de_lanacaprina (de_lanacaprina) wrote,
de_lanacaprina
de_lanacaprina

Category:

***

*
— Почему люди стоят на крыльце и не входят?
— Ждут приглашения.
— На двери же написано «Добро пожаловать». Это и есть приглашение.
— Может быть, думают, что оно не для людей.

*
— Наука существует в заданном экологическом контексте… Извините, оговорился: в заданном идеологическом контексте.

*
— Какой у вас телефон ламповый!
— Чегой-то ламповый? Ток идет по телефонному кабелю – и всё, никаких ламп.
— Я имела в виду «уютный».
— А-а… Ну, а лампа тут причём?
— Просто так теперь говорят. И сразу понятно, какого рода вещь.
— Ага. Напишу в объявлении: «Продаю ламповый телефон».
— И это будет точное описание!

*
— Есть одна фраза, неизменно побуждающая того, кто колеблется, сделать это немедленно.
— Какая?
— «Иначе это придётся делать за свой счёт».


Tags: по данным ионеско, самоцветный быт
Subscribe

  • Еще две картины

    Интересно, как смещает акценты художник, развивая одну и ту же тему и даже в точности повторяя персонажей и некоторые детали. Ф. Журавлёв. Перед…

  • ***

    Генри Сандем. Каток. 1885 год Генри Сандем. Каток. 1886 год.

  • Парочка

    Время от времени вижу в кафе, куда сама попадаю примерно два-три раза в месяц, занятную парочку. Он - небрежно одетый брюнет с выразительным, но с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments

  • Еще две картины

    Интересно, как смещает акценты художник, развивая одну и ту же тему и даже в точности повторяя персонажей и некоторые детали. Ф. Журавлёв. Перед…

  • ***

    Генри Сандем. Каток. 1885 год Генри Сандем. Каток. 1886 год.

  • Парочка

    Время от времени вижу в кафе, куда сама попадаю примерно два-три раза в месяц, занятную парочку. Он - небрежно одетый брюнет с выразительным, но с…